Добро пожаловать на WEB-сервер рекламно-издательского агентства КомпьютерПресс
Заглавная страница Web-сервера рекламно-издательского агентства КомпьютерПресс
              | Разделы |              
О нас
Рекламное агентство
Тестовая лаборатория
Контакты
          | Web-серверы |         
КомпьютерПресс
КомпьюАрт
САПР и графика
Компьютерная Элита
Мир Этикетки
Директор-инфо


Свитшоты женские интернет магазин коллекция модных свитшотов и худи в магазине. .

Рынок информационных технологий, развитие которого происходит в геометрической прогрессии, давно стал одним из крупнейших сегментов мирового рынка.

Сегодня этот активный рост не находит адекватного отражения в большинстве средств массовой информации. Одни с большим или меньшим профессионализмом исследуют лишь узкие сегменты данного рынка, другие откровенно ориентируются исключительно на западного производителя.
История ИД КомпьютерПресс берет свое начало в далеком 1989-м, когда группа энтузиастов начала публиковать в Москве обзоры иностранных компьютерных периодических изданий. Вскоре это молодое издание приобрело популярность не только у пользователей ПК, но и у компьютерных экспертов.

Этот период в истории ИД КомпьютерПресс совпал с процессом формирования российского рынка персональных компьютеров и периферийного оборудования.
Молодой коллектив издательства находился в постоянном творческом поиске. В 1996 году редакция пришла к выводу, что отечественный рынок нуждается в специализированных изданиях. В итоге российский читатель познакомился с двумя новыми журналами: КомпьюАрт и САПР и графика.

В Издательском доме КомпьютерПресс существует аналитический отдел, который не только проводит маркетинговые исследования ИТ-рынка, изучает конъюнктуру СМИ, но и постоянно предлагает читателям новые проекты, идеи, решения.
В августе 2001 года вышел пилотный номер нового проекта ИД КомпьютерПресс — Мир Этикетки. Рынок этикетки и упаковки в России развивается очень быстрыми темпами, и потребность в подобном издании сегодня очевидна.

В сентябре 2001 года на отечественном медиа-рынке появился новый уникальный продукт: журнал Dиректор info — издание для бизнесменов, директоров предприятий и руководителей.
Благодаря качественным обзорам формирующегося российского и мирового рынка информационных технологий и программного обеспечения КомпьютерПресс быстро завоевал признание российского читателя. В дальнейшем, с началом издания авторских монографий и различного рода технической литературы редакция молодого журнала постепенно переросла в издательский дом с одноименным названием.
В этот же период наши читатели познакомились с газетой Компьютерная Элита, которая публикует обзоры динамики и развития не только отечественного, но и зарубежного рынка информационных технологий.

Сегодня наши аналитики работают над новыми проектами...